Каталог

Поиск


Отправить заявку Акции Хиты продаж Моторола
Вопросы безопасности-под контролем системы записи переговоров

 

Вопрос безопасности стоит как никогда остро. Это может быть и личная безопасность, и защита интересов компании. Прослушивание телефонных переговоров один из самых распространенных методов получения и контроля информации.

Система SpRecord предназначена для записи телефонных переговоров. Установив ее в офис, вы всегда сможете проконтролировать своих сотрудников на лояльность к компании, а встроенная поддержка наиболее популярных типов АОН дает возможность проследить все входящие и исходящие вызовы.Это позволит вам выяснить, кто из сотрудников уделяет личным звонкам времени больше, чем на исполнение своих профессиональных обязанностей.


34   .


Функция контроля не единственная, которую берет на себя система SpRecord. Ведь информацию нужно не только контролировать, но и сохранять.


Запись телефонных разговоров, например, с партнерами по бизнесу, позволит в дальнейшем проанализировать разговор и выделить важные моменты, на которые вы не обратили внимания при телефонном разговоре.


Принцип работы данной системы очень прост. Система SpRecord перехватывает звуковой аналоговый сигнал и преобразовывает его в цифровой аудиофайл с расширением *.wma. Этот файл сохраняется на жестком диске компьютера и проигрывается стандартным плеером, установленным вместе с операционной системой Windows.

Или же вы можете воспользоваться программным обеспечением SpRecord, которая позволяет провести любые операции со звуковыми файлами – прослушать, скопировать, переместить или удалить.


В отличие от систем негласного прослушивания, система записи телефонных переговоров не противоречит действующему законодательству РФ. Она прошла обязательную сертификацию на соответствие всем нормам по безопасности и техническим требованиям.


Система SpRecord

 

  • позволяет обеспечить быстрый и качественный сервис
  • вызов незамедлительно принимается обслуживающим персоналом
  • клиент может в любой момент вызвать обслуживающий персонал
  • оптимизация рабочего времени персонала
  • контроль действий персонала
  • повышение эффективности работы
  • привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения
  • повышение уровня сервиса
  • повышение лояльности клиентов
  • повышение престижа и статуса заведения
  • увеличение прибыли